Гостиничный бизнес

Описание презентации по отдельным слайдам: О путешествиях мечтает каждый. А кто-то просто собирает чемодан и едет. Если бы не ограничения - формальные и материальные, русские давно бы уже стали самой путешествующей нацией, обогнав японцев и немцев. Но тем не менее, туристический бум захватывает Россию. Индустрия туризма считается одной из самых быстро развивающихся и перспективных. А это значит, что человек, избравший туризм своей профессией, никогда и нигде не пропадет.

Презентация"Гостиничный бизнес". - & !

Проект нацелен на повышение туристической привлекательности Дилижана и расположенных рядом селений Овк, Ахавнаванк, Хачардзан, Гош, Агарцин и Техут, увеличение количества туристов в регионе и обеспечение за счет этого роста и новых рабочих мест для местной экономики. Начиная с текущего года партнеры, реализующие проект: Курсы по развитию компетенций, проводящиеся в Дилижане, служат именно этой цели.

Обучение организует наш партнер . Более человек из Дилижана и ближайших деревень уже приняли участие в курсах по развитию компетенций в сфере туризма и гостеприимства. Их пригласили на мероприятие в Дилижанском муниципалитете, в ходе которого бесплатно вручили изданные только что учебные пособия, вышедшие под следующими заглавиями:

Билеты и регистрация посетителей на Презентация «Business & Hotel Management School готовит лидеров гостиничного бизнеса!» (бря

Ворошилова 21Д [ на карте ] Лектор: Планируете построить успешную карьеру в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса? Швейцарское образование — эталон качества и профессионализма. Как родина гостиничного бизнеса Швейцария идеально подходит для получения образования, как теоретического, так и практического, в области международного гостеприимства. А также перспективах успешной карьеры после получения диплома международного образца.

Для кого будет интересна презентация? Школьникам и студентам, которые планируют образование в Швейцарии в области отельного бизнеса. А также родителям, которые планируют отправить своих старшеклассников в престижный зарубежный университет. Это прекрасная возможность сделать первый шаг на пути к университету Вашей мечты. Университет находится в Люцерне — сердце Швейцарии.

Темы презентаций по гостиничному делу - 420 тем

Описание презентации по отдельным слайдам: Управление персоналом Раздел 1. Управление персоналом, или персонал-менеджмент — область знаний и практической деятельности, направленная на обеспечение организации персоналом, способным выполнять возложенные на него трудовые функции, и оптимальное его использование. Деятельность по управлению персоналом — целенаправленное воздействие на человеческую составляющую организации, ориентированное на приведение возможностей персонала в соответствие с целями, стратегией, условиями развития организации.

Управлять предприятием индустрии гостеприимства — значит оптимально распределять цели и задачи между структурными подразделениями и каждым отдельным работником предприятия. Персонал — это совокупность работников, объединенных целями хозяйственной деятельности, технологией, средствами производства.

Приходите на презентацию раля и узнайте как поступить в топовые швейцарские вузы гостеприимства Ле Рош и Глион, а также.

Жилкова и представители НСО — П. На встрече присутствовали около студентов, завершающих свое обучение в колледже. Константин Константинович представил им информацию о нашем университете, факультете, о правилах и порядке поступления на направление подготовки В своем выступлении декан подчеркнул преимущества обучения в Финансовом университете, рассказал о сотрудничестве с Федеральным агентством по туризму Российской Федерации, о российских и зарубежных партнерах, о международной мобильности студентов, описал деятельность научно-студенческого общества и социокультурной среды факультета.

В завершении презентации о нашем факультете, Константин Константинович пригласил студентов-выпускников колледжа прийти 22 апреля года на День открытых дверей университета. Юлия Валерьевна и Александр Владимирович приняли активное участие в последовавшем после презентации обсуждении и ответах на вопросы студентов колледжа. Всем присутствующим выпускникам раздали рекламы-лифлеты с информацией о факультете, направлениях подготовки, адресом сайта и прочей важной информацией.

Также после презентации состоялись встречи Константина Константиновича и заместителей декана с Яблоковой Людмилой Александровной, заместителем директора колледжа по воспитанию и социализации, и Родионовой Светланой Викторовной, руководителем учебно-методического отдела колледжа.

Презентация на тему"Гостиничный этикет"

Описание презентации по отдельным слайдам: Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: Первоначально отелем именовали многоквартирное здание, в котором квартиры сдавались на месяц, на неделю и даже на один день. В этом значении термин употребляли и во Франции. Скоро этот термин широко распространился и в Америке — большинство таверн быстро переименовали в отели, что по мнению владельцев придавало им европейский французский шик.

Классификация гостиниц - это определение соответствия конкретной гостиницы и номеров критериям или стандартам обслуживания.

Управление персоналом в гостиничном бизнесе г. Хабаровск Кто мы Каковы наши цели Каковы наши управленческие ресурсы Ресурсы.

В его портфолио — сотрудничество с , , - и другими крупнейшими международными компаниями. Мистер Нильсен рассказал о своем богатом профессиональном опыте, преподавании в китайском кампусе школы и дал несколько советов будущим студентам: В этом заключается важное преимущество индустрии гостеприимства: Последовало множество вопросов, на которые Джон дал исчерпывающие ответы: Например, я могу общаться на пяти языках!

Чему уделяется особое внимание?

Выставки и мероприятия рынка

публикует тезисы ее выступления и основные моменты из презентации. В оценке ситуации на гостиничном рынке страны есть достаточно много сложностей, что главным образом связано с несовершенством государственной статистики, которая на данный момент располагает информацией лишь по году, на гг. Более того, данные Росстата не отражает всей картины по отрасли ни в количественном, ни в качественном отношении: Также в числе лидеров с большим смыслом идут Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область.

Остальные регионы в плане гостиничного бизнеса развиты примерно одинаково. Анализ гостиничного предложения на местах с точки зрения вместимости объектов позволяет выявить несколько типов регионов.

В презентации приняли участие Председатель Комитета по представители гостиничного бизнеса и курортов Таджикистана.

Описание важных для клиентов свойств предложения Четкое позиционирование — к кому обращаемся Подчеркивание отличительных особенностей и преимуществ Рассказ о пользе предложения на языке клиента Описание изменений в жизни клиента после совершения заказа Создание статуса эксперта через сертификаты, награды, лицензии Включение гарантий, показывающих надежность компании Примеры, демонстрирующие, как мы помогли заказчикам, отзывы Что часто забывают при продаже услуг?

Неосязаемость предложения Услугу нельзя пощупать и попробовать как товар. По сути, в данном случае заказ — это покупка кота в мешке. Поэтому главный акцент необходимо делать на описании выгод клиента. Неоднородность качества выполнения Один довольный заказчик — это еще не все. Надо продемонстрировать, что вы держите марку качества на протяжении нескольких лет и таких клиентов много.

ТОП-5 востребованных презентаций по данному направлению Презентация товаров и услуг В случае, когда компания является одновременно производителем товаров и поставщиком услуг, разрабатывается более объемный материал. Например, это может быть мебельное производство: При работе над такими заказами мы раскрываем преимущества товара и описываем выгоды от заказа сервиса. Презентация рекламных услуг Огромная конкуренция на рекламном рынке вынуждает фирмы бороться за каждого клиента.

От создателей и производителей рекламы ждут креативных решений. Мы помогаем рекламным компаниям выделиться на фоне остальных и интересно презентовать свои услуги.

Презентация курса «Сфера обслуживания для всех»

Презентация банковских и консалтинговых продуктов ЕБРР для компаний, работающих в сфере туризма, состоялась сегодня, 15 сентября, в Душанбе. Мероприятие нацелено на развитие сектора гостеприимства Таджикистана и проводится при финансовой поддержке Государственного секретариата Швейцарии по экономическим вопросам через Фонд содействия малому бизнесу. Презентация новых банковских и консалтинговых продуктов нацелена на повышение осведомленности представителей частного бизнеса о возможности сотрудничества с Европейским банком реконструкции и развития по привлечению инвестиций и использования ноу-хау.

Гостиничный бизнес является одним из наиболее динамично гостиничного бизнеса международных отельных сетей. (ссыл.

Виды рекламы в сфере гостиничного бизнеса Виды рекламы в сфере гостиничного бизнеса Рекламу считают двигателем прогресса. Однако для того чтобы она действительно приносила пользу, она должна быть правильной. Говорить о том, какая реклама хорошая, а какая - нет, можно только на основании конкретных результатов. Например, те миниотели петербурга, которые воспользовались той или иной рекламной стратегией, за сезон увеличили число отдыхающих вдвое.

Если такой информации нет, то определить эффективность применяемых методик не удастся. В рекламе отелей и ресторанов принято выделять три основные категории: По большому счету это общерекламные понятия. Информационная реклама подразумевает доведение до целевой аудитории основных сведений об организации. Если это гостиница, то в качестве информационной рекламы должны быть предоставлены сведения о расположении, инфраструктуре, количестве мест, условиях бронирования и т.

То есть потенциальный постоялец должен на основании представленной информации оценить достоинства и определить недостатки гостиницы или отеля.

Презентация. Маркетинг в гостиничном бизнесе

Более подробно о . У нас есть все для комфортного обучения. Школа находится в Люцерне, одном из самых посещаемых туристами городов Швейцарии и признаным лучшим по качеству жизни в стране.

Спрос и предложение в гостиничном бизнесе презентация, Презентации из Маркетинг. Нижегородский государственный.

Мое образование Презентация институтов гостиничного бизнеса из Европы, Азии, Америки и Австралии Одна из самых доходных отраслей бизнеса на сегодняшний день — это туризм. Он развивается стабильно и является для многих стран основной статьей наполнения бюджета. В туризм охотно инвестируют деньги, он обеспечивает занятость миллионов людей. Реалии индустрии гостеприимства За последние несколько десятилетий существенно изменился подход к индустрии туризма.

Как и в любом доходном секторе экономики, здесь наблюдается высокая конкуренция. Мы наблюдаем концентрацию производства путем слияния компаний. Причем происходит она в нескольких направлениях: Объединение и кооперация однородных компаний например, гостиничные цепи ; Сотрудничество технологически и функционально не связанных между собой образований связь отелей с транспортными, строительными, торговыми компаниями и тд.

Это дает возможность удержаться на плаву даже в том случае, если какая-то отрасль временно терпит убытки. Но самой важной частью всего бизнеса являются отели — от них в большой мере зависят все остальные отрасли. Основной фактор, влияющий на привлечение потока туристов в регион, — улучшение уровня обслуживания и комфортности гостиниц.

И здесь на первый план выходит индустрия гостеприимства. Модели гостеприимства по регионам: Они имеют как существенные различия, так и много общего, поэтому важно перенимать опыт друг друга и улучшать сервис.

Презентация австралийской школы гостиничного бизнеса BMIHMS