Образовательные программы

Наследование в сравнении с агрегацией Инкапсуляция Объект имеет свойства и поведение, которые инкапсулированы скрыты у него внутри. Сервисы, которые он предоставляет своим клиентам, составляют его контракт. Только контракт, определенный объектом, доступен клиентам. Реализация свойств и поведения объекта клиентов не касается. Инкапсуляция помогает провести различие между контрактом объекта и реализацией. Это имеет большое значение для разработки программ. Реализацию объекта можно изменить, не затрагивая клиентов. Инкапсуляция также уменьшает сложность, так как внутреннее содержание объекта скрыто от клиентов, которые не могут оказать влияние на реализацию. Выбор между наследованием и агрегацией На рис.

Направления подготовки и специальности высшего профессионального образования

Обязательная оценка курса Концепции ООП Пример в этом разделе демонстрирует основные концепции ООП, в последующих разделах главы концепции, представленные здесь, рассматриваются более подробно. Клиент, который использует объект типа , определяется в примере 6. Во время выполнения метода на созданной в нем строке 1 объект класса указывают две ссылки: Изучая код метода , познакомьтесь с особенностями ООП.

Отношение наследования между классами и Пример 6.

5. 2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника ОПОП бакалавриата по направлению обучения бизнес-информатика.

Кроме того, с года осуществляется подготовка магистров по направлению менеджмент стратегический менеджмент; производственный менеджмент; финансовый менеджмент , с года — менеджмент в сфере малого предпринимательства. Особым преимуществом этой программы является второй диплом - диплом Института финансовых аналитиков , Великобритания , который официально подтверждает начальный уровень квалификаций в этой области.

Приглашаем Вас в институт экономики и управления промышленными предприятиями. Направления подготовки нашего института относятся к числу наиболее популярных, престижных, высокооплачиваемых и востребованных на рынке труда. Высокая квалификация наших преподавателей, отличная материальная база, современная вычислительная техника, широкое применение передовых образовательных технологий системы электронного обучения, мультимедиа, компетентностный подход к образованию в сочетании с классическими традициями обучения, обеспечивают высокое качество профессиональной подготовки, гарантированное трудоустройство на ведущие предприятия и фирмы, а также, интересную работу в области бизнеса, производства и сферы управления.

Мы рады видеть Вас в стенах института экономики и управления промышленными предприятиями и готовы дать исчерпывающую информацию по всем интересующим вопросам! Главный корпус Корпус"Б" - Ленинский проспект, д.

Класс, интерфейс, типы массивов ссылочные типы ссылочные значения Массивы в являются объектами. Типы массивов [], [], [] неявно образуют иерархию наследования. Иерархия наследования изображения на рис. Итоговая иерархия типов показана на рис. Соответствующие типы массивов, [] и [], показаны как подтип и супертип соответственно в этой иерархии. Все ссылочные типы являются подтипами типа .

Нормативный срок освоения ООП ВПО подготовки бакалавров по направлению - «Бизнес-информатика» на базе среднего общего или .

Отчетные документы по результатам практики 17 3. Зачет по учебной практике 19 3. Вопросы для самоконтроля студентов по учебной практике 20 4. В методических указаниях по проведению учебной практики представлен методический блок, содержащий общие положения о практике выписки из ФГОС ВПО и Основной образовательной программы далее — ООП направления подготовки ; календарный план прохождения практики; порядок организации и проведения практики; аттестация результатов прохождения практики; права и обязанности студентов при прохождении практики.

Контрольный блок включает описание форм предоставления отчетности по результатам прохождения учебной практики дневник практики, отчет по практике, отзыв-характеристика. Справочный блок включает образцы оформления заявлений на практику, гарантийного письма от организации, отзыва-характеристики, дневника прохождения практики, отчета о прохождении практики, структуры отчета, рекомендуемого перечня таблиц к заполнению и др.

Общие положения о практике Настоящие указания разработаны в соответствии с требованиями:

Направление подготовки 38.05.00 (080500) Бизнес-информатика

Образовательные учреждения самостоятельно разрабатывают и утверждают ООП бакалавриата, которая включает в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин модулей и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практик, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.

Высшие учебные заведения обязаны ежегодно обновлять основные образовательные программы с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технологий и социальной сферы. При разработке ООП бакалавриата должны быть определены возможности вуза в формировании общекультурных компетенций выпускников например, компетенций социального взаимодействия, самоорганизации и самоуправления, системно-деятельностного характера.

Вуз обязан сформировать социокультурную среду, создать условия, необходимые для всестороннего развития личности. Вуз обязан способствовать развитию социально-воспитательного компонента учебного процесса, включая развитие студенческого самоуправления, участие обучающихся в работе общественных организаций, спортивных и творческих клубов, научных студенческих обществ.

ООП ВПо направления подготовки «Бизнес-информатика» Ресурсное обеспечение ООП бакалавриата по направлению подготовки

Задачи профессиональной деятельности выпускника Бакалавр по направлению подготовки Результаты освоения ООП бакалавриата определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, то есть его способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности. Выпускник должен обладать следующими компетенциями: Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ООП бакалавриата по направлению подготовки В соответствии с п.

Учебный план подготовки бакалавра по направлению Указывается общая трудоемкость дисциплин, модулей, практик в зачетных единицах, а также их общая и аудиторная трудоемкость в часах. В плане определен перечень и последовательность изучения модулей и дисциплин. Основная образовательная программа содержит дисциплины по выбору обучающихся в объеме не менее одной трети вариативной части суммарно по всем трем учебным циклам ООП.

Порядок формирования дисциплин по выбору обучающихся установлен Ученым советом вуза. Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин модулей ООП бакалавра по направлению В состав ООП бакалавриата входят рабочие программы всех учебных курсов, предметов, дисциплин модулей как базовой, так и вариативной частей учебного плана, включая дисциплины по выбору студента.

080500.62 «Бизнес-Информатика»

Работа с БД нас учили писать запросы, но не использовать их в Миграций БД Но это то что лежит на поверхности, а если копнуть глубже, то список расширится: 8 Микро-сервисная архитектура Что-то из этого рассказывали, а что-то и нет. Да, нам говорили, как устроен -запрос. На каком-то предмете рассказывали про . А на мы даже работали с сокетами. Но все было в отрыве от реальных задач.

Бакалавр бизнес-информатики — это специалист, получивший образование в области Основная образовательная программа направления .

Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки Бизнес-информатика квалификация степень"бакалавр" и ввести его в действие со дня вступления в силу настоящего приказа. Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования ФГОС ВПО представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ бакалавриата по направлению подготовки Бизнес-информатика образовательными учреждениями высшего профессионального образования высшими учебными заведениями, вузами на территории Российской Федерации, имеющими государственную аккредитацию.

Право на реализацию основных образовательных программ высшее учебное заведение имеет только при наличии соответствующей лицензии, выданной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Используемые сокращения В настоящем стандарте используются следующие сокращения: ВПО - высшее профессиональное образование;.

. Требования к структуре основных образовательных программ магистратуры

Необходимость введения дисциплины обусловлена высокой актуальностью и темпами развития информационных технологий во всех сферах профессиональной деятельности и общественной жизни. Дисциплина является важной составной частью теоретической подготовки специалиста в области ИТ-консалтинга и занимает существенное место в его будущей практической деятельности. Она обеспечивает возможность эффективной работы специалиста в ИТ-службах предприятий и государственных учреждений.

Дисциплина включает в себя комплекс теоретических основ и методов, которые обеспечивают целостный, процессно-ориентированный подход к принятию управленческих решений, направленных на повышение эффективности владения и развития информационных систем для достижения бизнес-целей организаций и создания новых конкурентных преимуществ. Программа предусматривает ряд практических занятий по каждой теме дисциплины.

Бизнес-информатика. Направление Профиль подготовки: Информатика и ИКТ. Квалификация: МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП.

Рекомендована к изданию учебно-методической комиссией Института информатики, инноваций и бизнес-систем. Изучение данной дисциплины базируется на следующих дисциплинах: Для освоения учебной дисциплины, студенты магистратуры должны владеть методами проектирования информационных систем, уметь систематизировать и обобщать информацию, разрабатывать конкретные предложения по результатам исследований, готовить справочно-аналитические материалы для принятия управленческих решений в сфере информационных технологий.

Формируемые компетенции ООП Вид компетенций Компетенции ОК-2 способен к самостоятельному освоению Общекультурные новых методов исследования, изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности ПК-1 готовить аналитические материалы для оценки мероприятий и выработки стратегических решений в области ИКТ Бизнесинформатика.

Информационная бизнес-аналитика Профессиональные ПК-7 управлять электронным предприятием и подразделениями электронного бизнеса несетевых компаний ПК управлять инновационной и предпринимательской деятельностью в сфере ИКТ ПК управлять внедрением инноваций для развития архитектуры предприятия 4 Таблица 2. Формируемые знания, умения, владения ООП Бизнесинформатика. Дисциплина читается для магистрантов в объеме 24 учебных часа. На самостоятельное изучение дисциплины магистрантам выделяется 48 часов.

Промежуточная аттестация по дисциплине экзамен.

Основные образовательные программы. Бакалавриат

Образец оформления титульного листа контрольной работы 26 1. Получение базовых знаний и формирование основных навыков применения современного программного обеспечения работы с облачными сервисами на основе для решения повседневных задач команды бизнес-аналитиков, обеспечивающих поддержку деятельности предприятий на рынке. Развитие понятийной базы и формирование уровня математической подготовки, необходимых для понимания основ теории информационных систем, методов и инструментов бизнес-аналитики.

ПОДГОТОВКИ БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА (КВАЛИФИКАЦИЯ Право на реализацию основных образовательных программ высшее учебное.

Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Объект класса можно создать с помощью операции . Тогда конструктор будет вызываться явно. Если в определении класса отсутствуют конструкторы, компилятор предоставляет конструктор, заданный по умолчанию.

Для класса он будет выглядеть следующим образом: Он не имеет параметров, поэтому используется, когда явные значения для инициализации объекта отсутствуют. Если существует хотя бы один конструктор в определении класса, то конструктор по умолчанию не генерируется и его можно определить явно. Он может быть пустым совпадающим с тем, который предоставляется компилятором , а может содержать операторы, выполняющие вспомогательные действия. Например, для класса конструктор по умолчанию должен обнулять количество студентов в группе: В нашем примере в классе содержится массив объектов-студентов.

Обратная связь

Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей. ООП возникло в результате развития идеологии процедурного программирования , где данные и подпрограммы процедуры, функции их обработки формально не связаны. Для дальнейшего развития объектно-ориентированного программирования часто большое значение имеют понятия события так называемое событийно-ориентированное программирование и компонента компонентное программирование , КОП.

Взаимодействие объектов происходит посредством сообщений. Взаимодействие агентов происходит посредством изменения среды, в которой они находятся.

Бизнес-информатика по профилю подготовки «Электронный бизнес» является Бизнес-информатика, нормативный срок освоения ООП, включая .

Информационные системы управления производственной компанией Цель изучения дисциплины Целью курса является освоение студентами основ фундаментальных знаний в области информационных систем управления производственной компанией, теоретическая и практическая подготовка их к работе в этой области. Содержание дисциплины Информационные системы производственных компаний предприятий. Виды, назначение, взаимодействие информационных систем производственных предприятий.

Структура производственного предприятия, функции подразделений. Бизнес-процессы производственного предприятия и сопровождающие их документы. Решения для отраслей промышленности. Нормативно-справочная информация НСИ производственного предприятия. Классификаторы информации, их применение для автоматизированной обработки информации. Разработка локальных корпоративных классификаторов информации.

НСИ справочники о предприятии, финансах, кадрах, товарно-материальных ценностях ТМЦ , контрагентах бизнес-окружении. Использование НСИ для автоматизации формирования первичных учетных документов, планирования, контроля, анализа. Информационное обеспечение управления закупками снабжением.

Направление «Бизнес-информатика (по индивидуальным планам)»

Она является аналогом нового направления также и в США, которое обозначается - , то есть управление в области корпоративных информационных систем. На старших курсах возможно дистанционное обучение и более узкие специализации. В процессе обучения используется междисциплинарный подход. туденты изучают предметы из разных областей.

направлению подготовки Бизнес-информатика. Примерная основная образовательная программа (ПрООП ВПО) по направлению.

.

БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА ВШЭ И ПРОГРАММА"БАКАЛАВР+"