Вяткин Евгений

Викторович 5 летний опыт тренера по складской и транспортной логистике. Автор и ведущий семинаров по складской логистике. Слушать её одно удовольствие, даже когда есть противоречия. Если кто-то хочет увеличить продажи -это к Ольге Борисовне Сергеевой! Как с минимальными затратами привлечь покупателей в магазин Вчера посетила данный тренинг. Ольга Сергеева - очень сильный бизнес-тренер! Три часа полезной и структурированной информации, четкие ответы на конкретные вопросы. Словом, было интересно, полезно, всем советую! Марина Сальникова О тренинге:

Тренинг «Продажи банковских услуг». Обучение банков

Лизинг в России — Также рассматриваются стадии развития и особенности рынка розничного кредитования и типичные бизнес-модели банков. Шлаин, независимый консультант Каталог банковских продуктов — новая информационная технология для эффективного бизнеса Современные инструменты управления информацией о продуктах необходимы для эффективного управления продуктовым рядом и своевременного реагирования на изменяющиеся внешние условия рынка.

В связи с этим все более актуальной становится задача создания каталога банковских продуктов как одного из основных элементов банковской технологии. Гусев, Российская академия госслужбы при Президенте РФ Структурная организация подразделения по обслуживанию -клиентов в российском Определяя нынешний спрос на формализацию максимально полной структуры подразделения , автор статьи, используя как свои наработки, так и опыт предшественников, предлагает оптимальную, на его взгляд, для отечественного банка структуру.

Сысоева, ГУ — Высшая школа экономики Особенности реализации услуг в России Существует ли разница между технологией предоставления финансовых и нефинансовых услуг для частных клиентов, обладающих крупным капиталом, и реализацией традиционных банковских продуктов или же элитное частное обслуживание отличается лишь спектром предлагаемых банком услуг и сервисом?

бизнес задач. Авторские программы, эксперты и тренеры практики. Как должен действовать консультант по продаже банковских услуг. Правильная.

Освоить эффективные техники работы с любыми возражениями клиентов, возникающими на личных встречах Разобрать реальные кейсы компании и натренировать эффективные способы обработки возражений Наработать варианты наиболее эффективных ответов на регулярно встречающиеся возражения по цене, условиями и прочим аспектам. - переписка с клиентами. Продажи в письме Как правило, менеджеров по продажам, помимо продукта, учат собственно продажам и телефонным переговорам.

Это безусловно правильно, но если вспомнить о том, какую часть работы занимают письма клиентам, то встает вопрос: Как показывает практика — совсем не обязательно. На самом деле, письмо — это то, на основе чего клиент принимает окончательное решение. Именно для того, чтобы восполнить этот пробел в подготовке менеджера продаж и разработан этот тренинг.

Работа на выставке О программе: Каждый участник ставит для себя конкретные цели, но все они определенно объединены одним общим желанием — продвинуться вперед! Показать себя, посмотреть на конкурентов, встретиться с потенциальными поставщиками и клиентами — этот список можно продолжать бесконечно.

Была рекомендована генеральным директором завода и Министерством часовой и ювелирной промышленности в качестве бизнес-тренера в программе подготовки экспертов — аудиторов международного уровня в космической и авиа промышленности — гг. Эксперт-консультант и бизнес-тренер в международной программе подготовки экспертов-аудиторов международного уровня в космической и авиа-промышленности и приборостроении Всесоюзный НИИ сертификации Министерства авиа- и приборостроения; г.

В течение 4 лет было обучено более руководителей среднего и высшего уровня. Всероссийский семинар руководителей среднего и высшего звена:

Курсы, семинары, тренинги по продажам услуг в году. Анталия. (0.

Подпишитесь на рассылку вакансий и Вы получите сообщение как только появятся новые вакансии! Рассылка вакансий Подпишитесь на рассылку и получайте новые вакансии по Вашим запросам с более чем сайтов о работе. Вы можете отписаться в любой момент. Работа с Отделом продаж: Умение анализировать и оценивать бизнес-процессы, команду, систему управления, ресурсы компании на соответствие Сейчас, в нашу растущую команду, нужен профессиональный бизнес-тренер по продажам с дальнейшим карьерным ростом по грейдовой системе компании, который выведет наших сотрудников отдела продаж на новый количественный ЗЕНИТ — банк с большими амбициями.

Мы ждем целеустремленных и трудолюбивых людей. В нашей команде ценят Активное привлечение посредством звонков и встреч. Опыт работы в банковской сфере и сфере продаж Готовность заниматься привлечением! Активная жизненная позиция, опыт продаж. Поэтому вы для нас - это точка роста бизнеса; 2.

Тренинг."Как продавать дорого"

Являюсь действующим экспертом в области юриспруденции и бухгалтерии. Вывела из кризиса не одну компанию. Оказываю индивидуальные консультации собственникам бизнеса попавшим в затруднительную ситуацию.

Мы повысим эффективность вашего бизнеса БИЗНЕС ТРЕНЕР Активизация продаж; Разработка стратегии продаж; Диагностика связи в местах контакта персонала с конечным потребителем услуг или товаров. для сотрудников банка по теме"Принятие управленческих решений".

Твитнуть в Технологии банковских продаж для физлиц и юрлиц по своей сути не отличаются, но с корпоративными клиентами банкам работать сложнее Российские кредитные организации постоянно совершенствуют классические и создают новые банковские продукты, услуги и технологии. Для каждого из этих клиентов у банков готов пакет финансовых предложений. Однако ситуация менялась довольно быстро, и уже в конце прошлого века предложения банковских услуг заметно превышали спрос.

Стало очевидно, что простое перечисление даже самых современных и конкурентоспособных банковских продуктов в тарифных сборниках не способно обеспечить массовый приток в банк желанной клиентуры, а используемые методы работы с клиентами в основном ориентированы на индивидуальное привлечение. Такие методы уже не могли обеспечивать желанный рост банковского бизнеса, заведомо обеспечивая проигрыш в конкурентной борьбе. По сути, финансисты взяли на вооружение многовековой опыт розничных продаж потребительских товаров и успешно применили его к банковским продуктам.

Также банкир подробно раскрывает отдельные аспекты различных технологий: Прямые же продажи, как правило, не особенно прибыльны, они направлены больше на имиджевые цели или на удержание клиента, считает директор управления. По ее словам, банк использует технологии перекрестных в том числе телефонных продаж, постоянно повышая их эффективность. Сегодня предприниматели сегмента малого бизнеса не испытывают недостатка в банковских предложениях, которые они получают по самым разным каналам.

Новые подходы Внедрение современных технологий продаж банковских продуктов стало логичным этапом на пути развития российского банковского сектора, однако оно знаменовало достаточно существенные перемены менталитета большого количества банковских менеджеров. Если раньше работники операционного зала ограничивались минимальным общением с клиентами при приёме документов, то сейчас на них легли обязанности кросс-продаж продуктов и услуг, зачастую достаточно далеко отстоящих от операционного обслуживания.

По ее мнению, успешным менеджером по продажам является тот, кто гибко реагирует на изменения, нацелен на саморазвитие и внедрение новых технологий и знаний. У банковских менеджеров случается отторжение той или иной формы продаж, говорит Дмитрий Маевский.

Владислав Валерьевич Марясов

Все программы тренингов разрабатываются для каждого клиента с учетом индивидуальных особенностей: У меня есть успешный опыт работы с разными банками, и, возможно, именно этот опыт позволит Вам по-другому взглянуть на процесс продаж в Вашем отделении, ликвидировать проблемные зоны и значительно увеличить доходы банка.

Часто эти предложения составляются по такой банальной схеме, что заслуженно отправляются в мусорное ведро. Я помогу Вам с помощью специальных приемов усилить Ваше коммерческое предложение, чтобы оно заинтересовывало клиентов и мотивировало на дальнейшую работу с Вами, а не с Вашими банками-конкурентами.

Алина Тер-Акопова, бизнес-тренер, эксперт в области личной эффективности, публичных выступлений, продажи идеи, автор книги « Тренер на драйве».

Педагог, психолог, педагогический стаж 20 лет. Общий стаж работы — 22 года, стаж работы по специальности — 17 лет. Фестиваль науки Алтая , Молодёжный ИТ-конвент, Межуниверситетская олимпиада по -программированию, исследование рынка интернет-торговли Алтайского края г. Эксперт в области общего аудита со стажем работы 16 лет. Имеет большой опыт по ведению бухгалтерского и налогового учёта предприятий различных сфер деятельности.

Опыт консультирования субъектов социального предпринимательства по вопросам ответственности в сфере бухгалтерского и налогового учёта и отчётности; порядка применения контрольно-кассовой техники; организации кадрового делопроизводства. Международный молодежный управленческий форум"Алтай. Выпускница Губернаторской программы подготовки профессиональных кадров для сферы предпринимательства, эксперт образовательной программы"Азбука предпринимателя", финалист регионального этапа Всероссийской программы"Молодой предприниматель России", являлась руководителем филиала Бизнес-клуба Российских немцев в Алтайском крае гг.

Беляев Вячеслав Викторович Руководитель агентства стратегического маркетинга , кандидат экономических наук. Специалист по управлению маркетингом и маркетинговым исследованиям. Опыт преподавательской деятельности — 12 лет. Опыт в области маркетинга — 12 лет. Фестиваль науки Алтая , Молодёжный ИТ-конвент, Межуниверситетская олимпиада по -программированию, исследование рынка интернет-торговли Алтайского края Барнаул.

Руслан Самсонов Администратор Президентской программы в Алтайском крае, на базе АлтГУ , реализуемой в соответствии с государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации.

Бизнес-тренер по продажам Евгений Колотилов

Клиент не может быть просто удовлетворен. Клиент должен быть доволен! Майкл Делл Тренинг предназначен:

PDF-презентация «Комплексной типовой бизнес-модели банка. .. Должностная инструкция Специалиста по обучению персонала (бизнес- тренер). .. Справочник «Каналы продаж продуктов и услуг банка»;; Для некоторых.

Порядок обсуждения игры Обсуждение игры полезно проводить в два приема. Сначала проводится краткое обсуждение каждого поединка, что называется, по горячим следам. Участники еще не знают критериев, по которым начисляется выигрыш представителям противоположной команды, поэтому ведущий просит участников выражать те впечатления, которые возникли от поединка.

Для оживления обмена мнениями игрокам полезно ответить на следующие вопросы: Но теперь более важно попробовать обсудить иные вопросы, например, такие: По итогам игры ведущий может предложить участникам использовать следующие приемы при ведении телефонного обзвона потенциальных клиентов: Прежде чем звонить клиенту, полезно составить ясное, лаконичное и исчерпывающее описание банковского предложения, которое вы смогли бы использовать при телефонном звонке.

Чем больше конкретности в банковском предложении, тем больше шансов договориться с клиентом о встрече. Начиная разговор, поздоровайтесь и дождитесь, когда поздороваются с вами. Представьтесь и узнайте, как обращаться к собеседнику. Говорите короткими простыми предложениями. Старайтесь каждую свою реплику, сообщение, аргумент заканчивать вопросом: